График работы:
Пн - Пт
с 9:00 до 18:00
044 338 75 70
067 693 75 70
Україна, м. Київ

Несмотря на кризис и замораживание строительства власти Москвы хотят сносить пятиэтажки и строить новые дома

Московские власти предлагают сносить пятиэтажки «несносимых» серий – кирпичной и блочной постройки, а их жителей расселять в новые дома с улучшенной планировкой, которые предполагается возводить на производственных территориях ряда московских предприятий.

Об этом сообщил на заседании правительства Москвы первый заместитель руководителя департамента городского строительства Владимир Хайкин.

«В Южном административном округе на месте пятиэтажек «несносимых» серий надо строить новое жилье. В этом году необходимо разработать все документы, а в 2010-м – начать переселение жителей в новые дома, которые, в частности, могут возводиться на производственных территориях предприятий», – сказал Хайкин.

В качестве примера Владимир Хайкин назвал Московский комбинат хлебопродукции. По его словам, это предприятие готово существенно сузить свои производственные территории, не сокращая при этом численность работников.

«На освободившихся территориях можно построить более 300 тысяч квадратных метров жилья», – отметил Хайкин.
Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что необходимо поддержать это предложение, чтобы «начать выполнять проекты по сносу пятиэтажек «несносимых» серий». При этом в Москве практически заморожено жилищное строительство. По мнению экспертов и сносом пятиэтажек и строительством для их жителей новых квартир московские власти частично хотят «загрузить» близкие к мэрии строительные компании за счет средств городского бюджета.

http://budmanews.com

Установлены ОПТОВЫЕ цены на паркетную доску!

Для покупателей нашего интернет-магазина, предпочитающих экологичное природное напольное покрытие - сплошной массив из натурального дерева (паркетная доска) снижаем цены на данный вид товара на 15-20 процентов! Теперь цены на паркетную доску стартуют от 199грн за квадратный метр (берёза натуральная family), то есть установлены на уровне цен на хороший ламинат!

Hовые терминалы Борисполя

В конце апреля международный аэропорт «Борисполь» намерен запустить два терминала: абсолютно новый «F», и «В» — после реконструкции.

На расширение и реконструкцию терминала «В» только в 2009 году предприятие потратило 60,5 млн. грн. «На данный момент пропускная способность терминала составляет 900 человек в час. После сдачи терминала в эксплуатацию она составит 1200 человек», — утверждает пресс-секретарь «Борисполя» Людмила Петрив.

Одновременно с терминалом «В» будет запущен лоукост-терминал «F». Согласно плану, стоимость работ по возведению данного сооружения составит 413,1 млн. грн. В аэропорту планируют перевести туда рейсы авиакомпаний «МАУ», «Роза ветров» и «Визз Эйр Украина». Таким образом, из отечественных авиакомпаний отремонтированный терминал «В» будет использовать преимущественно компания «АэроСвит». По словам Петрив, открытие нового терминала позволит наполовину разгрузить существующий терминал «В».

Директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава рассказывает, что в 2008 году пассажиропоток аэропорта «Борисполь» достиг 6 млн. человек в год. Эта цифра стала пределом для аэропорта, выше которой в нормальном режиме предприятие уже не могло обслужить пассажиров. «Расширение терминала «В» в первую очередь улучшит качество обслуживания пассажиров в аэропорту, так как там появятся новые стойки для регистрации, увеличится количество выходов, а также расширится стерильная зона», — говорит эксперт.

Впрочем, по словам начальника отдела управления качеством авиакомпании «МАУ» Юрия Максимова, в новом терминале у авиакомпаний могут возникнуть проблемы со взлетно-посадочной полосой.

«В «Борисполе» есть две взлетно-посадочных полосы: старая и новая, качество покрытия у которых разное», — поясняет он. По словам Максимова, новый терминал привязан к старой взлетно-посадочной полосе — часть рейсов будут эксплуатировать старую полосу, состояние которой, как утверждает представитель «МАУ», неудовлетворительное.

Источник: www.delo.ua

Из Русановских садов будут выселять принудительно

В мэрии считают, что Фемида будет на их стороне, поскольку строительство Подольского мостового перехода - общественная необходимость. Садоводы согласны лишь на равноценные компенсации.

Еще в 2007 году стройка века в Киеве - Подольский мостовой переход - уперлась в Русановские сады. Все это время власти города не могут решить проблему с отселением владельцев участков. А ведь существует решение Киевсовета, согласно которому всем отселенцам должны предоставить участки в урочище Горбачиха.

Помимо этого за счет сметы строительства Подольско-Выгуровской линии метро им обязаны построить садовые дома или дать компенсацию за отселение.

А тем садоводам, чьи участки находятся в зоне первоочередной застройки Подольского мостового перехода, предоставят земли в селе Быковня с выплатой денег на строительство домов или же выплатят полную компенсацию за отселение.

Впрочем, садоводы говорят, что ничего конкретного им никто из мэрии не предлагал.

- По нашему дому мост не должен пройти, но его в любом случае будут сносить, - рассказала «КП» жительница

Русановских садов Светлана Харламбова. - Но нам никаких видов компенсаций не предлагали.

Хотя еще при Омельченко в Киевсовете было принято решение выделять нам участки в урочище Горбачиха. Мы не против строительства моста и метро на Троещину, но хотим получить равноценную замену, коей считаем участки в урочище.

Три года судов

Владельцы домов, по территории которых непосредственно проляжет Подольский мостовой переход, уверяют, что им тоже ничего конкретного не предлагали.

- Нам просто прислали письмо из горадминистрации, где предлагалось выбрать компенсации: квартира, деньги, участок

на Горбачихе или в Быковне, - рассказала «КП» жительница Русановских садов Вера Мирошниченко. - Но дальше этого послания дело не пошло. Горадминистрация вообще подавала на нас в суд за самовольный захват земли, но они проиграли дело. У нас садоводческий кооператив, которому земля передана в пожизненное пользование.

Женщина говорит, что они согласны съехать с Русановских садов, но только за «человеческую» компенсацию.

- Это могли бы быть деньги, за которые мы купили бы участок с домиком возле воды с удобным транспортным сообщением,

- продолжает Вера Мирошниченко. - Горбачиха нас бы устраивала, но уже о выделении там участков речь не идет. А в

Быковне мы жить не будем, потому что там расстреливали людей.

Комментарий чиновника

Михаил КУЧУК, замглавы горадминистрации:

- Тем, кого нужно переселять, предлагают участки и даже строят коттеджи в Быковне. Многие просто хотят денежную компенсацию, но у всех она разная, ведь нужно индивидуально оценивать. Сейчас 26 дел находятся в судах потому, что некоторые отказываются отселяться и мы вынуждены обращаться за помощью к Фемиде.

Поворачивать метрополитен и держать заложниками 400 тысяч человек населения Троещины ради 26 участков на

Русановских садах мы не будем. До конца года мы, конечно, всех не отселим, но до середины следующего - точно.

Отселенцам, думаю, будут выдавать деньги. На Горбачихе, мне кажется, нет смысла выделять участки, потому что там затапливаемая зона и вдоль реки нужно рубить лес.

ВНИМАНИЕ!!!! РАПРОДАЖА!!!!

РАСПРОДАЖА!!!! Утеплитель VAVIT - аналог известной марки URSA!!! 16.8кв.м в рулоне, толщина 50мм.
Объявляем конечную распродажу складских остатков - 125грн за рулон!!! Спешите - количество ограничено!!! Оформить заказ можно тут

В КИЕВЕ РУШИТСЯ ДАРНИЦКИЙ МОСТ

Дарницкий мост, на строительство которого уже потрачено около 4 миллиардов гривен, нуждается в срочном ремонте.
Сегодня в Минтрансе состоится экстренное заседание комиссии, проверявшей состояние Дарницкого моста. Он строится через Днепр с 2004 года. Как заявил первый замначальника Юго-Западной железной дороги Владимир Тягульский, в результате сдвига опоры №14 были повреждены некоторые элементы моста. «Железная дорога как заказчик строительства сделает все, чтобы затраты компенсировали виновные. На проект потрачено около 4 миллиардов гривен, а для его завершения необходимо еще столько же.
На сегодняшний день около трети моста уже возведено. Одна из двух планируемых автомобильных эстакад соединяет левый и правый берега столицы, для второй строители достраивают опоры. Уже начали надвигать железнодорожную эстакаду, и на этом этапе начались проблемы, пишет «Дело».
Из 600 строителей, задействованных в строительстве данного моста, постоянно работают около 150 человек. Однако вчера на площадке увидеть удалось не более десятка человек. Причем основные силы были сосредоточены у пункта охраны строительства. На месте же аварии работы не ведутся — ждут выводов комиссии.

Застройщикам необходимы новые условия банков

Коммерческим банкам необходимо рассмотреть возможность и предоставить застройщикам отсрочки по выплатам кредитов, а также дать возможность строительным компаниям погашать свои обязательства в национальной валюте.

Это позволит возобновить реализацию строительных проектов и достроить начатые объекты.

Такое мнение высказал президент Группы компаний «ГЕРЦ» Александр Ротов, комментируя ситуацию, сложившуюся с финансированием строительства.

«В мае прошлого года мы почувствовали изменение отношения со стороны банков. С августа 2008 года наши взаимоотношения с банками существенно усложнились, а движение средств начало приостанавливаться. Были остановлены платежи по кредитным линиям, которые на тот момент уже были открыты. Cитуация, в которой оказались серьезные строительные компании, - очень сложная: большая задолженность перед поставщиками за стройматериалы, задолженность перед субподрядчиками. Но как бы ни было сложно, коллеги-строители и производители стройматериалов нас понимают - с ними мы договариваемся. Однако, несмотря на очевидную взаимную необходимость, достижение договоренностей с банками сегодня стало невозможным», - сказал он.

По словам А. Ротова, строительные компании сегодня «сделали минимальную цену, чтобы возобновить процесс строительства, но банки не открывают финансирование»

«Компании поддерживали движение денег за счет собственных средств примерно до конца декабря-января. Но потом деньги, кровь экономики, перестали двигаться», - сказал он.

А. Ротов отметил, что если строительные компании остановятся, деньги перестанут поступать от них к банкам.

«То, что банки смогут продать недостроенные, а поэтому и неликвидные объекты - иллюзия», - сказал он.

В то же время, А. Ротов отметил возникшие «сложности с выплатой валютных кредитов из-за изменившегося курса доллара, поэтому в переговорах с банками необходимо рассмотреть возможность перевода этих кредитов в гривневые».

«Я бы хотел, чтобы руководство коммерческих банков восприняло, что банки и строительные компании - по одну сторону баррикад, и именно от нашей слаженной работы, от нашего взаимопонимания зависит судьба строительной отрасли и экономики страны в целом».

Киев займется строительством объектов ЖКХ

С целью оперативного управления строительством и реконструкцией объектов коммунального хозяйства и введения их в эксплуатацию, профильным службам столицы поручено осуществить ряд мероприятий.

Соответствующее распоряжение было подписано Киевским городским главой Леонидом Черновецким. Об этом информирует пресс-служба КГГА.

Согласно распоряжению, заказчиком строительства и реконструкции отдельных объектов коммунального хозяйства определено Главное управление коммунального хозяйства КГГА. Определить генеральные подрядные организации для выполнения работ по реконструкции и строительству этих объектов на тендерной основе поручено Главному управлению капитального строительства КГГА.

Согласно распоряжению, в частности, запланировано реконструировать проходной коллектор водопровода от станции метро «Днепр» до ул. Кировоградской, а также напорный канализационный коллектор №1 от канализационно-насосной станции «М.Борщаговка №2» в Святошинском районе. Кроме того, предусмотрено строительство напорных коллекторов №№ 1,2 канализационно-насосной станции «М.Борщаговка №1» (две нити); канализационного коллектора по ул. Протасов Яр от ул. Соломенской до ул. Гринченко; канализационного коллектора по ул. Стеценко с целью ликвидации канализационно-насосной станции «Нивки», а также канализационных коллекторов по бульв. Л.Украинки и от ул. Мостицкого до Главного городского коллектора.

Все запланированные работы получили Позитивный вывод комплексной государственной экспертизы «Киевгосстройэкспертизы».

http://100m2.com.ua/

Инфраструктура для Евро-2012 строится все медленней

Темпы строительства мест размещения для подготовки Евро-2012 замедлились. Об этом заявил Глава Государственной службы туризма и курортов Украины Анатолий Пахля. Замедление темпов подготовки инфраструктуры для проведения чемпионата Европы по футболу в Украине в 2012 объясняется осторожностью инвесторов, не желающих вкладывать деньги в строительство объектов в условиях кризиса. На реализацию программы строительства мест размещения планируется потратить около 46 млрд. грн.

“Мы можем сегодня говорить не о срыве в реализации тех или иных проектов по строительству мест размещения (в рамках подготовки к Евро-2012), а о замедлении темпов. Это не секрет, что значительное количество инвесторов… пока отложили реализацию проектов, которые ранее планировалось начать в 2009 году из-за экономического кризиса” – отметил Пахля.

В то же время глава Госслужбы туризма и курортов сообщил, что в данный момент на рассмотрении в Кабинет министров Украины находится проект закона “О мероприятиях по содействию развитию туристической инфраструктуры”, которые будут стимулировать приход потенциальных инвесторов в Украину.

http://budmanews.com/

«Киевгорстрой» активно строит жилье

ХК «Киевгорстрой» готова ввести в эксплуатацию в 2009 г. 600 тыс. м² жилья. Об этом сообщил президент компании Петр Шилюк, выступая на совещании с участием Президента Украины Виктора Ющенко.

Он уточнил, что освоение таких объемов работ возможно при условии бюджетного финансирования достройки жилищных объектов с готовностью свыше 70%. «Мы надеемся на госпрограмму «Доступное жилье», есть указ президента», - сказал он.

ХК «Киевгорстрой» в 2008 г. ввела в эксплуатацию 430 тыс. м² жилья. С учетом результатов дочерних компаний «Киевгорстрой» в 2008 г. ввел в эксплуатацию 640 тыс. м² жилья.

http://100m2.com.ua